Для эффективной работы в системе вы можете добавлять сотрудников, которые будут помогать вам отслеживать отгрузки, взаимодействовать с документацией, работать с витринами и многое другое. Чтобы добавить сотрудника, перейдите в соответствующий раздел и нажмите кнопку «Добавить». Введите его ФИО, номер телефона, e-mail и должность. После этого он получит доступ к системе, но к разным ее разделам в зависимости от специализации:

  • администратору будут доступны все разделы личного кабинета кроме раздела «Сотрудники»;

  • менеджер сможет работать в разделах «Отгрузки», «Карьеры», «Документы» и «Профиль»;

  • бухгалтер будет иметь доступ к разделам «Взаиморасчеты», «Документы» и «Профиль».

В разделе у вас будет отображаться общее количество ваших сотрудников, а также будет доступен поиск по номеру телефона и ФИО. При необходимости вы можете редактировать или удалять сотрудников в любой момент, зайдя в их карточки.

Связанные статьи