Для эффективной работы в системе вы можете добавлять сотрудников, которые будут помогать вам отслеживать отгрузки, взаимодействовать с документацией, работать с витринами и многое другое. Чтобы добавить сотрудника, перейдите в соответствующий раздел и нажмите кнопку «Добавить». Введите его ФИО, номер телефона, e-mail и должность. После этого он получит доступ к системе, но к разным ее разделам в зависимости от специализации:
администратору будут доступны все разделы личного кабинета кроме раздела «Сотрудники»;
менеджер сможет работать в разделах «Отгрузки», «Карьеры», «Документы» и «Профиль»;
бухгалтер будет иметь доступ к разделам «Взаиморасчеты», «Документы» и «Профиль».
В разделе у вас будет отображаться общее количество ваших сотрудников, а также будет доступен поиск по номеру телефона и ФИО. При необходимости вы можете редактировать или удалять сотрудников в любой момент, зайдя в их карточки.
Связанные статьи
        - 
        
                Page:        
        
     
        - 
        
                Page:        
        
     
        - 
        
                Page:        
        
     
        - 
        
                Page:        
        
     
        - 
        
                Page:        
        
     
    
                
        
    
         
                        
    
        
		
            
            
        
                        
    
        
                
    
            
 
    
    
    
    
    
    
    
    
        
        
            
            
    
    
        
            
            
    
 
 
 
    {"serverDuration": 78, "requestCorrelationId": "729bc8f63d7887c4"}