Для эффективной работы в системе вы можете добавлять сотрудников, которые будут помогать вам отслеживать отгрузки, взаимодействовать с документацией, работать с витринами и многое другое. Чтобы добавить сотрудника, перейдите в соответствующий раздел и нажмите кнопку «Добавить». Введите его ФИО, номер телефона, e-mail и должность. После этого он получит доступ к системе, но к разным ее разделам в зависимости от специализации:
администратору будут доступны все разделы личного кабинета кроме раздела «Сотрудники»;
менеджер сможет работать в разделах «Отгрузки», «Карьеры», «Документы» и «Профиль»;
бухгалтер будет иметь доступ к разделам «Взаиморасчеты», «Документы» и «Профиль».
В разделе у вас будет отображаться общее количество ваших сотрудников, а также будет доступен поиск по номеру телефона и ФИО. При необходимости вы можете редактировать или удалять сотрудников в любой момент, зайдя в их карточки.
Связанные статьи
-
Page:
-
Page:
-
Page:
-
Page:
-
Page:
{"serverDuration": 94, "requestCorrelationId": "797f71226d5c51a1"}